Проверка автомобиля по 18 пунктам за 1 час БЕСПЛАТНО
Проверим: ходовую часть на подъемнике, состояние тормозной системы, уровень и состояние жидкостей, шин, приводных ремней и щеток стеклоочистителя, работоспособность световых приборов.
Без звёздочек и скрытых условий
Даже если не останетесь на ремонт
Close
Записаться через whatsapp
WhatsApp
Что мы проверим
1. Состояние тормозной системы
Своевременная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге. Проверяем состояние системы в комплексе: остаток тормозных колодок (при прямом доступе), наличие утечек, повреждений тормозных шлангов и трубок.
2. Состояние тормозных дисков
Слишком изношенный диск не способен эффективно рассеивать тепло и при экстремальной нагрузке может треснуть. К тому же он приводит к повышенному износу колодок и может вызывать вибрацию при торможении.
3. Колёсные гайки, болты
Уделяем разболтовке колёсных дисков предельное внимание. В осмотр входит оценка состояния крепежа, комплектность гаек и шпилек, проверка на разбитые отверстия в дисках, наличие коррозии и прикипания.
4. Амортизаторы и пыльники
Контролируем каждый амортизатор на работоспособность, а также на наличие подтёков, механических повреждений, коррозии, износа пыльников.
5. ШРУСы
Шарнир равных угловых скоростей соединяет коробку передач с колёсами – его поломка полностью парализует движение автомобиля. Поэтому мы проверяем данный узел, чтобы оценить его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.
6. Переднюю подвеску на подъёмнике
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: всех пыльников, сайлентблоков, шаровых опор, рычагов, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного кулака, крепежных болтов, а также наконечников рулевых тяг.

7. Заднюю подвеску на подъёмнике
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: работоспособность амортизаторов, состояние сайлентблоков, осадка пружин. Комплексный осмотр производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.
8. Рулевое управление
При проверке обращаем внимание на наличие масляных подтёков на рулевой рейке и насосе гидроусилителя, а также на зазоры шарниров рулевых тяг, затяжку гаек шарниров, механические дефекты.
9. Уровень масла в ДВС
Низкий уровень ведет к масляному голоданию: детали получают мало смазки для корректной работы, из-за чего возникает перегрев, увеличивается износ двигателя, растёт риск заклинивания поршней и клапанов. Слишком высокий уровень масла образует нагар в цилиндрах.
10. Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии щупа)
Масло – это фактически полноценная деталь КПП. Если оно изменяет свои свойства, это сразу же отражается на стабильной работе агрегата. В работе коробки наблюдаются перебои, в скором времени такая КПП выйдет из строя.
11. Наличие течи масла в ДВС и АКПП
Любая течь – сигнал, который не стоит игнорировать. Вне зависимости от причины подтекания итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта. Мы всегда внимательно осматриваем данные агрегаты.
12. Уровень и состояние жидкости гидроусилителя руля
Для того чтобы система рулевого механизма служила долго, нужно проверять запах и цвет масла каждые 1000 км пробега. Любые изменения данных параметров – серьезное показание к замене состава.
13. Уровень и состояние охлаждающей жидкости
Критично как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и чрезмерное. Если охлаждающей жидкости мало, велик риск перегрева мотора, что ускорит отказ агрегата. Большой объем повышает давление внутри системы и приводит к протечкам.
14. Наличие течи охлаждающей жидкости
Недостаток охлаждающей жидкости делает работу отопителя салона неэффективной, может вызвать повышение температуры силового агрегата, а при закипании остатков жидкости довести до разрыва патрубков и радиаторов.
15. Уровень и состояние тормозной жидкости
«Изношенная» тормозная жидкость становится причиной ослабления педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Регулярная проверка тормозной жидкости обязательна.
16. Состояние приводных ремней
Частая проблема – обрыв приводного ремня. Такое может происходить по причине износа и несвоевременной замены других компонентов привода. Следует проверить уровень переутомления всей системы и устранить найденные дефекты.
17. Состояние щеток стеклоочистителя и форсунок
Для того чтобы «дворники» не оставляли полосы воды и грязи, не прыгали по стеклу на скорости и не скрипели, перекрывая обзор, их требуется отрегулировать или подобрать новые. Также мы проверяем герметичность и регулировку форсунок омывателя стекла.
18. Работоспособность световых приборов
При осмотре контролируем исправную работу фар и фонарей во всех режимах. Также оценивается целостность покрытия.
Что дает такая проверка?
Если коротко – уверенность. Специалисты REAKTOR ежедневно сталкиваются с сотнями неисправностей и по опыту знают о слабых сторонах любых авто. Комплексная проверка ключевых систем охватывает самое важное. Всего за 60 минут вы получаете исчерпывающую информацию о техническом состоянии автомобиля и полноценный диагностический лист с результатами и рекомендациями. Это полностью бесплатная услуга. Мы предоставляем право каждому водителю воспользоваться предложением неограниченное количество раз. В случае обнаружения поломки наши механики обязательно предложат помощь и будут рады, если вы доверите им ремонт.
Как именно проводится комплексная проверка?
Механик оценивает работу систем визуально и на слух, с помощью инструментов и на подъемнике, анализирует степень износа, функциональность и люфты между деталями, проверяет течи, уровень технических жидкостей и ресурсность АКБ. Это профессиональный взгляд, который может заметить даже скрытые дефекты и предупредить серьезную поломку. Получите полную картину по всем ключевым узлам машины, включая оптику, электрику, ходовую часть, силовой агрегат, систему охлаждения и кондиционирования, БЕСПЛАТНО за 1 час.
Я могу проверить машину несколько раз?

Конечно. Записаться на диагностику можно в качестве профилактической меры, например, в межсезонье или по пробегу. А также воспользоваться предложением, если что-то в работе автомобиля вызывает беспокойство. Мы рекомендуем заезжать на проверку каждые 3–5 месяцев, чтобы выявить поломки на ранней стадии и помочь вам сэкономить на последующем ремонте.

Я могу проверить машину несколько раз?
Конечно. Записаться на диагностику можно в качестве профилактической меры, например, в межсезонье или по пробегу. А также воспользоваться предложением, если что-то в работе автомобиля вызывает беспокойство. Мы рекомендуем заезжать на проверку каждые 3–5 месяцев, чтобы выявить поломки на ранней стадии и помочь вам сэкономить на последующем ремонте.
Более 19 лет мы делаем автомобили лучше
Изо дня в день, из года в год обслуживаем машины, помогаем водителям и делаем это хорошо
Региональная сеть автокомплексов REAKTOR
С нами выгодно
© 2022. Cеть автосервисов REAKTOR. Все права защищены.
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАС