Диагностика автомобиля перед зимой БЕСПЛАТНО
Проверим: аккумулятор, ходовую часть на подъемнике, состояние тормозной системы, уровень и состояние жидкостей, шин, приводных ремней и щеток стеклоочистителя, работоспособность световых приборов.
Без звёздочек и скрытых условий
Даже если не останетесь на ремонт
Close
Записаться через whatsapp
WhatsApp
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.2022
Проверим
аккумулятор, ходовую часть на подъемнике, состояние тормозной системы, уровень и состояние жидкостей, шин, приводных ремней и щеток стеклоочистителя, работоспособность световых приборов.
Что мы проверим
1. Состояние тормозной системы
Своевременная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге. Проверяем состояние системы в комплексе: остаток тормозных колодок (при прямом доступе), наличие утечек, повреждений тормозных шлангов и трубок.
2. Состояние тормозных дисков
Слишком изношенный диск не способен эффективно рассеивать тепло и при экстремальной нагрузке может треснуть. К тому же он приводит к повышенному износу колодок и может вызывать вибрацию при торможении.
3. Колёсные гайки, болты
Уделяем разболтовке колёсных дисков предельное внимание. В осмотр входит оценка состояния крепежа, комплектность гаек и шпилек, проверка на разбитые отверстия в дисках, наличие коррозии и прикипания.
4. Амортизаторы и пыльники
Контролируем каждый амортизатор на работоспособность, а также на наличие подтёков, механических повреждений, коррозии, износа пыльников.
5. ШРУСы
Шарнир равных угловых скоростей соединяет коробку передач с колёсами – его поломка полностью парализует движение автомобиля. Поэтому мы проверяем данный узел, чтобы оценить его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.
6. Переднюю подвеску на подъёмнике
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: всех пыльников, сайлентблоков, шаровых опор, рычагов, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного кулака, крепежных болтов, а также наконечников рулевых тяг.

7. Заднюю подвеску на подъёмнике
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: работоспособность амортизаторов, состояние сайлентблоков, осадка пружин. Комплексный осмотр производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.
8. Рулевое управление
При проверке обращаем внимание на наличие масляных подтёков на рулевой рейке и насосе гидроусилителя, а также на зазоры шарниров рулевых тяг, затяжку гаек шарниров, механические дефекты.
9. Уровень масла в ДВС
Низкий уровень ведет к масляному голоданию: детали получают мало смазки для корректной работы, из-за чего возникает перегрев, увеличивается износ двигателя, растёт риск заклинивания поршней и клапанов. Слишком высокий уровень масла образует нагар в цилиндрах.
10. Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии щупа)
Масло – это фактически полноценная деталь КПП. Если оно изменяет свои свойства, это сразу же отражается на стабильной работе агрегата. В работе коробки наблюдаются перебои, в скором времени такая КПП выйдет из строя.
11. Наличие течи масла в ДВС и АКПП
Любая течь – сигнал, который не стоит игнорировать. Вне зависимости от причины подтекания итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта. Мы всегда внимательно осматриваем данные агрегаты.
12. Уровень и состояние жидкости гидроусилителя руля
Для того чтобы система рулевого механизма служила долго, нужно проверять запах и цвет масла каждые 1000 км пробега. Любые изменения данных параметров – серьезное показание к замене состава.
13. Уровень и состояние охлаждающей жидкости
Критично как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и чрезмерное. Если охлаждающей жидкости мало, велик риск перегрева мотора, что ускорит отказ агрегата. Большой объем повышает давление внутри системы и приводит к протечкам.
14. Наличие течи охлаждающей жидкости
Недостаток охлаждающей жидкости делает работу отопителя салона неэффективной, может вызвать повышение температуры силового агрегата, а при закипании остатков жидкости довести до разрыва патрубков и радиаторов.
15. Уровень и состояние тормозной жидкости
«Изношенная» тормозная жидкость становится причиной ослабления педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Регулярная проверка тормозной жидкости обязательна.
16. Состояние приводных ремней
Частая проблема – обрыв приводного ремня. Такое может происходить по причине износа и несвоевременной замены других компонентов привода. Следует проверить уровень переутомления всей системы и устранить найденные дефекты.
17. Состояние щеток стеклоочистителя и форсунок
Для того чтобы «дворники» не оставляли полосы воды и грязи, не прыгали по стеклу на скорости и не скрипели, перекрывая обзор, их требуется отрегулировать или подобрать новые. Также мы проверяем герметичность и регулировку форсунок омывателя стекла.
18. Работоспособность световых приборов
При осмотре контролируем исправную работу фар и фонарей во всех режимах. Также оценивается целостность покрытия.
Что дает такая проверка?
Если коротко – уверенность. Специалисты REAKTOR ежедневно сталкиваются с сотнями неисправностей и по опыту знают о слабых сторонах любых авто. Комплексная проверка ключевых систем охватывает самое важное. Всего за 60 минут вы получаете исчерпывающую информацию о техническом состоянии автомобиля и полноценный диагностический лист с результатами и рекомендациями. Это полностью бесплатная услуга. Мы предоставляем право каждому водителю воспользоваться предложением неограниченное количество раз. В случае обнаружения поломки наши механики обязательно предложат помощь и будут рады, если вы доверите им ремонт.
Как именно проводится комплексная проверка?
Механик оценивает работу систем визуально и на слух, с помощью инструментов и на подъемнике, анализирует степень износа, функциональность и люфты между деталями, проверяет течи, уровень технических жидкостей и ресурсность АКБ. Это профессиональный взгляд, который может заметить даже скрытые дефекты и предупредить серьезную поломку. Получите полную картину по всем ключевым узлам машины, включая оптику, электрику, ходовую часть, силовой агрегат, систему охлаждения и кондиционирования, БЕСПЛАТНО за 1 час.
Я могу проверить машину несколько раз?

Конечно. Записаться на диагностику можно в качестве профилактической меры, например, в межсезонье или по пробегу. А также воспользоваться предложением, если что-то в работе автомобиля вызывает беспокойство. Мы рекомендуем заезжать на проверку каждые 3–5 месяцев, чтобы выявить поломки на ранней стадии и помочь вам сэкономить на последующем ремонте.

Я могу проверить машину несколько раз?
Конечно. Записаться на диагностику можно в качестве профилактической меры, например, в межсезонье или по пробегу. А также воспользоваться предложением, если что-то в работе автомобиля вызывает беспокойство. Мы рекомендуем заезжать на проверку каждые 3–5 месяцев, чтобы выявить поломки на ранней стадии и помочь вам сэкономить на последующем ремонте.
Более 19 лет мы делаем автомобили лучше
Изо дня в день, из года в год обслуживаем машины, помогаем водителям и делаем это хорошо
Региональная сеть автокомплексов REAKTOR
С нами выгодно
© 2022. Cеть автосервисов REAKTOR. Все права защищены.
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАС